Маломобильным пассажирам
Подготовка к поездке
Обслуживание маломобильных пассажиров и лиц с ограничениями жизнедеятельности осуществляется по предварительному запросу от авиакомпании.
При оформлении авиаперевозки необходимо сообщить в авиакомпанию, что пассажир относится к особой категории, и получить подтверждение о возможности посадки на борт самолёта (не позднее чем за 48 часов до вылета рейса).
Это позволит представителям аэропорта разработать порядок обслуживания, полностью соответствующий индивидуальным потребностям маломобильного пассажира.
Прибытие в аэропорт пассажиров особых категорий обслуживания осуществляется заранее; прибывать рекомендуется не позднее чем за 2 часа до вылета.
Услуги для маломобильных пассажиров в аэропорту
- парковочные места на стоянках автотранспорта на привокзальной площади, со специальной разметкой;
- индивидуальное сопровождение специально обученным персоналом;
- кресло-коляска для инвалидов;
- лестничный подъёмник для инвалидных кресел;
- костыли;
- кнопки вызова сотрудников аэропорта в туалетах, предназначенных для маломобильных групп пассажиров;
- регистрация и оформление багажа на рейс любой авиакомпании без очереди в соответствии с действующей технологической инструкцией обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- сопровождение и помощь при прохождении предполётного и послеполётного досмотров;
- приоритетная посадка на борт воздушного судна;
- доставка к воздушному судну и от воздушного судна на автомобиле скорой медицинской помощи с использованием кресла-коляски.
Телефон для заказа специальной помощи +7 (495) 995-05-77 (доб. 51–013) (врачебный здравпункт аэровокзала)
Все услуги для маломобильных пассажиров в аэропорту Утренний предоставляются без взимания дополнительной платы.